Microsoft анонсировала новые функции для DirectX 12
DirectX 12 стал бесценным инструментом для разработчиков, желающих повысить производительность для графических процессоров. Fall Creators Update добавил некоторые новые функции в API, которые облегчат отслеживание ошибок программирования и их исправление.
Jacques van Rhyn опубликовал информацию о двух новых функциях, которые позволили разработчикам определить, какие команды могут вызвать сбой в работе графического процессора. Эти два инструмента разработаны, чтобы использоваться друг с другом, когда дело доходит до ошибок, которые связаны с удалённым устройством или потерянным устройством.
Первый включает в себя улучшенную отладку данных. Вот комментарий Microsoft:
Перед обновлением Fall Creators Update, приложения не имели прямого контроля над базовыми ресурсами памяти. Тем не менее, существуют редкие, но важные случаи, когда приложениям может потребоваться доступ к контенту ресурсной памяти, например, сразу после ошибок удалённого устройства.
Перед обновлением Fall Creators Update, приложения не имели прямого контроля над базовыми ресурсами памяти. Тем не менее, существуют редкие, но важные случаи, когда приложениям может потребоваться доступ к контенту ресурсной памяти, например, сразу после ошибок удалённого устройства.
Мы реализовали инструмент, который делает именно это. Разработчики, имеющие доступ к контенту ресурсной памяти, теперь имеют значительно более полезную информацию, чтобы помочь им точно определить, где произошла ошибка. Разработчики теперь могут оптимизировать время, затрачиваемое на определение причин ошибок, предлагая им больше времени для их исправления в системах.
Мы реализовали инструмент, который делает именно это. Разработчики, имеющие доступ к контенту ресурсной памяти, теперь имеют значительно более полезную информацию, чтобы помочь им точно определить, где произошла ошибка. Разработчики теперь могут оптимизировать время, затрачиваемое на определение причин ошибок, предлагая им больше времени для их исправления в системах.
Во-вторых, улучшена отладка команд:
Мы реализовали еще один инструмент, который будет использоваться вместе с предыдущим. По сути, он может быть использован для создания маркеров, которые записывают, какие команды, отправленные из ЦП, уже выполнены, а какие находятся в процессе выполнения. Сразу после сбоя, даже сбоя с удаленным устройством, эта информация остается позади, а это означает, что мы можем быстро определить, какие команды могли бы вызвать его — информация, которая может значительно сократить время, необходимое для разработки игр и исправления ошибок.
Мы реализовали еще один инструмент, который будет использоваться вместе с предыдущим. По сути, он может быть использован для создания маркеров, которые записывают, какие команды, отправленные из ЦП, уже выполнены, а какие находятся в процессе выполнения. Сразу после сбоя, даже сбоя с удаленным устройством, эта информация остается позади, а это означает, что мы можем быстро определить, какие команды могли бы вызвать его — информация, которая может значительно сократить время, необходимое для разработки игр и исправления ошибок.
Ван Рейн заявил, что инструменты ценны для разработчиков, потому что это позволяет им тратить больше времени на создание «высокопроизводительных, надежных игр, а не постоянный поиск основных причин конкретной ошибки».Кроме того, он подробно рассказал о Depth Bounds Testing и Programmable Multisample Anti-Aliasing (aka MSAA), реализованном в Creators Update.
Узнать другие подробности можно тут.
Источник: microsoftportal.net